Вскрой любое ЛПУ-2013, день 11

Бывает, что людей заносит не только на дорогах…

Сегодня меня занесло в план продвижения продукции. С одной стороны, это не совсем дело для медпреда, у которого есть начальство. С другой стороны, хороший план ещё никогда не был лишним. Особенно, если МП самостоятельно занимается планированием времени, усилий и порядком работы с врачами.

Чтобы  не ходить с потухшими глазами, спасая себя от рутины «ежедневного повторения одной и той же информации» об изделии, надо послушать эту запись и поработать над её воплощением в жизнь. Поверьте, результаты приятно удивят Вас, как обычно говорится в рекламе.

В комментариях оцените, пожалуйста это занятие (понравилось/нет, давай аффтор, жги-зажигай, или что вашей душе будет угодно). Мне важно знать, не переборщил ли я с глубиной выдаваемой информации и не взял ли слишком далёкую от работы МП тему…

 

Размещённая информация является платной. Для просмотра данной информации необходимо иметь оплаченный доступ в Клуб Экпертов ОРТОБИЗНЕСА или к конкретному продукту.