Блог сайта «ОРТОБИЗНЕС» — место, где можно не только почитать интересную информацию об ортопедическом рынке. Здесь можно стать членом Клуба Экспертов — объединения работников рынка, которые готовы развивать свой бизнес, обмениваться мнениями и опытом, получать новые идеи для внедрения и конкретные работающие советы.

Закрытый вебинар «Лояльность покупателя. Создать, зажать, удержать!»

Акции, розыгрыши, праздники, дисконты в салоне — что только не придумают люди, чтобы покупатели ходили только к нам, отворачиваясь от конкурентов. Но всегда ли Вы понимаете, как работает та [...]

Работа ортопедического салона в высококонкурентной среде

Представляю вашему вниманию фрагмент видеозаписи вебинара «Работа ортопедического салона в высококонкурентной среде». Вебинар прошёл по плану ежемесячных мероприятий Ортопедического Эксперта. На вебинаре в пик вещания присутствовало 54 участника из [...]

25 приёмов продаж, приём 11

25 приёмов продаж, приём 11

Приём 11 Объясни потери Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи Когда покупатель во время товарной презентации в салоне выбирает более дешёвое изделие (при использовании продавцом приёма № [...]

25 приёмов продаж, приём 10

25 приёмов продаж, приём 10

Приём 10 Предложи дорогое Дешевые вещи неценны; ценные вещи недешевы. Предложение более дорогого изделия у продавца занимает ровно столько же или чуть больше времени, чем предложение дешёвого аналога. При [...]

25 приёмов продаж, приём 9

priem_9

Приём 9 Создай образ покупки Все знают, что такое мозаика. Обычная детская игра, в которой в матрицу из дырочек необходимо вставлять разноцветные фишки. Таким нехитрым способом можно получить изображения [...]

5 антикризисных возможностей ортопедического салона

5 антикризисных возможностей ортопедического салона

Зависит это от нас или нет, но люди вокруг и наши покупатели считают, что экономика сейчас живёт в кризисе. Продажи стагнируют или падают, количество посетителей уменьшается, прибыли показывают тенденции [...]

25 приёмов продаж, приём 8

priem_8

Приём 8 Последовательный опрос Кто у вас болен? Как живете, как животик? Маяковский В. В. «Кем быть?» Опрос покупателя — процесс циклический, который лучше выполнять в определённой последовательности. В [...]

Продавать нельзя закрыться

mb117782_236603354_mainpic

Постановлением Правительства  РФ от 05.01.2015 № 6 внесены изменения в «Правила продажи отдельных видов товаров утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55». Согласно документу: При осуществлении розничной торговли [...]

25 приёмов продаж, приём 7

priem_7

Приём 7 Задай вопрос и слушай Усы, лапы и хвост! Вот мои документы! Кот Матроскин из Простоквашино Опрос покупателя является самым доступным и надёжным методом выяснения потребностей человека, зашедшего [...]

25 приёмов продаж, приём 6

25 приёмов продаж, приём 6

Приём 6 Совместные действия Шестой приём доверительных продаж, как и пятый, относится к приёмам ведения покупателя. Этот метод воздействия и получения доверия описывается простой фразой: «Давайте сделаем так…». Он [...]

25 приёмов продаж, приём 3

25 приёмов продаж, приём 3

Приём 3 Правота улыбки Смайлы (выражения эмоций с помощью печатных знаков) прочно вошли в нашу жизнь наряду с СМС, программами обмена короткими сообщениями, социальными сетями. Смешными рожицами на экране [...]