Медпредставителю: 4 совета по поиску контактов врачебной базы

Работа медпредставителя очень интересна, но очень тяжела. Бегать по территории, искать докторов, налаживать контакты, рассказывать, ублажать, уговаривать, брать обещания, которые не будут выполняться… Непростое дело!

Особенно часто новичков в этом деле волнует БАЗА. Да и руководители требуют постоянного расширения количества контактов в базе МП, особенно на первых этапах работы отдела развития (он же отдел МП, он же отдел продвижения, он же отдел продаж — каждая компания называет это подразделение по-разному).

yellow_pages

Откуда же бедному новичку взять эту самую базу? Как найти нужных людей, как разыскать столь необходимые контакты?

Ну, в общем, в этой записи — несколько шагов-советов о том, как найти первичные источники информации о потенциальных партнёрах.

Источник 1. «Жёлтые  страницы»
В любом городе есть свой телефонный справочник. «Жёлтые», «Золотые», «Платиновые» и всякие другие страницы, книги, БОЛЬШИЕ телефонные справочники и т.д. Обычный абонент вспоминает о них редко, а вот для МП подобные справочники — кладезь информации определённого уровня.
Что можно извлечь из «Жёлтых страниц»?
Наличие и состав ЛПУ города (как коммерческие, так и муниципальные)
Примерную направленность отделений ЛПУ

Источник 2. Локальный телефонный справочник ЛПУ
Всякое ЛПУ имеет собственный телефонный справочник, с местными телефонами и именами-фамилиями ответсвенных лиц (старших сестёр, заведующих отделениями, иногда даже ординаторов). Надо ли говорить, насколько ксерокопия подобного матерала нужна МП? «Ищите, да обрящете»©

Источник 3. Есть знакомые доктора? Спросите, кто из коллег мог бы помочь вам в продвижении вашего товара. Чаще всего такие люди найдутся.
Этот метод у добен ещё и тем, что новый доктор с большим вниманием и удовольствием примет вас «по рекомендации от коллеги».

Источник 4. Не проходите мимо расписания приёма в поликлинике.
Эта большая доска не только помогает вам понять, к какому из знакомых докторов вы можете попасть сегодня. Расписание хранит в себе кучу тайн для МП!
Одна из тайн — новые контакты с врачами и специалистами в данной поликлинике. Стоя у расписания приёма, задайте себе вопрос: «А все ли указанные здесь профильные доктора есть в моей базе?»
Ответ отрицательный? Значит, есть ещё поле для работы.

Кончено, это далеко не все источники информации о врачах и ЛПУ, которые можно найти в открытом доступе. Источников, на самом деле, гораздо больше… Но грамотное использование даже этих незамысловатых с виду источников поможет любому медпредставителю в его первичной работе.

В слеюдущий раз постараемся  рассмотреть некоторые методы оценки потенциала ЛПУ, важные для работы медицинского или торгового представителя.

Всем удачи!

Комментарии
Добавить комментарий:
*
*