Поиск врачей-рекомендателей, метод #4

Метод поиска рекомендателя #4

«Сбор новостей»

Этот метод можно назвать приоритетным в случае, когда база клиентов уже набрана, основные контакты отработаны и задачей медпредставителя становится пополнение списка контактов и расширение числа клиентов и ЛПУ в данных МП. Сбор новостей не требует особенных усилий, но может приносить ощутимые результаты с точки зрения повышения объёмов продаж препаратов или продукции компании за счёт новых небольших точек продаж.

gazeta_1

Цель применения метода: Пополнение списка потенциальных рекомендателей.
Действия для реализации метода: Сбор информации о появлении новых профильных центров, отделений, консультационных кабинетов.
Место реализации метода: Офис компании, «поле».

Источники получения информации:

  • Средства массовой информации (рекламные разделы журналов и газет, обновлённые телефонные справочники и специальные статьи, например, в отраслевых или корпоративных изданиях)
  • Контакт с ключевыми и реальными рекомендателями (опрос по смене места работы, по проведению консультаций в других коммерческих и муниципальных ЛПУ)
  • Интернет (форумы по проблеме, сайты и списки коммерческих ЛПУ)
  • Специализированные мероприятия (анонсированные выставки, конференции, открытие отделений, аптек, салонов)
  • Личное наблюдение (появление новых ЛПУ и кабинетов на территории, подконтрольной медицинскому представителю)
  • Деловые связи (сообщения других МП об изменениях на своей территории)
Комментарии
Добавить комментарий:
*
*