Ортопедический салон. Комплексная продажа, часть # 4

Правила проведения комплексной продажи и ошибки во время её проведения

Ортопедический салон. Комплексная продажа, часть # 1
Ортопедический салон. Комплексная продажа, часть # 2
Ортопедический салон. Комплексная продажа, часть # 3

Правило 6 комплексной продажи: Комплексная продажа В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕ является ОТСРОЧЕННОЙ (особенно на дорогие изделия и профилактические изделия длительного пользования).
Ошибка 6 при проведении комплексной продажи: Продавец стремится к моментальной реализации комплексного предложения, что вызывает у покупателя недоверие, стремление уйти из магазина и больше не возвращаться без крайней необходимости (а то и поискать решение его новой проблемы в салоне конкурентов)

Правило 7 комплексной продажи: Комплексная продажа должна учитывать МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ИНТЕРЕСОВ покупателя.
Ошибка 7 при проведении комплексной продажи: Продавец стремится предложить более дорогой товар даже при наличии бюджетных и доступных аналогов, иногда даже меняя марку ортеза, предложенную предписантом в направлении

Ошибки при реализации комплексного предложения часто приводят к опасным для салона последствиям. Ломается имидж салона, обрывается система распространения информации о салоне по принципу вирусного маркетинга «система Одна Баба Сказала». При неправильном проведении комплексного предложения высока вероятность получить быстрый по времени и скандальный возврат товара.

Все эти причины должны настораживать продавца и руководителя салона в целях предотвращения негативной реакции покупателя на комплексное предложение.

Комментарии
Добавить комментарий:
*
*