Тестикулярный синдром

Говорила нам на занятиях по анатомии замечательная Светлана Семёновна:»Яйца — в магазине. В мужской анатомии — ЯИЧКИ!» И, наверное, была права… Но сейчас не об этом.

censored

Слабое всё-таки место — эти самые яички. Причём слабые и у мужчин, и у женщин. Психологически слабое… Убеждаюсь в этом ещё и ещё раз.

На днях услышал, что некоторые представители некоторых компаний на рынке распространяют информацию, достоверность и правильность которой является сильно сомнительной.

— А, Ортоэксперт! — говорят представители поставщика своим (и моим тоже) партнёрам. — Да он уже давным-давно не практикует, не продаёт… Сошёл в тираж и сидит себе потихоньку в своём Подмосковье…

Так себе, тренер для отстающих…

И потом следует продолжение: «А вот наши тренеры, они могут всё: и про работу с премиум сегментом рассказать, и про увеличение продаж поведать, и про врачей всех научить!»

В общем, обращайтесь только к нам, к тому же это будет бесплатно, за закупки наших товаров. Ну в общем, ситуация предсказуемая и ожидаемая. По крайней мере, я этого ожидал — не первый год на рынке-то! Я знаю, что представители этой некоторой компании распространяли слухи, что участие в Конференции ОРТОБИЗНЕС-2013, оказывается, стоило аж 35 000 рублей (вот я озолотился бы!).

Я знаю, что их прищемлённые яички вопят, что я «исписАлся» («у него всё одно и то же, ничего нового…». Только вот почему-то книжки мои покупают со скоростью вентилятора, считая, что я не знаю, куда уходит пара экземпляров чуть ли не из типографии). Я даже знаю, что они пытаются оторвать у меня кусочек этого самого рынка книжек в нашем секторе, выпустив своё руководство для продавцов-консультантов (против моих трёх с половиной, и это не считая книг для медпредов).

Я даже знаю, у кого учился персонал этих самых некоторых компаний, которые выезжают в регионы и поют караоке по моим видео, выложенным в YouTube :) (Александр, уберите название нашей компании с Ваших сайтов и из Вашего портфолио, пожалуйста! А то мы примем меры!!!)

Знаю я это всё…

И жалею людей (и своих клиентов), которые верят в то, что бесплатное может быть по настоящему индивидуально подогнанным и оттого реально (для клиента) работающим.

Жалею тех, кто экономит деньги (кстати, отбивающиеся в первый же месяц увеличением продаж) на моих услугах, но надеется получить действенную помощь от людей, не отвечающих за свои действия (а чего — деньги же не платите, какой с нас спрос? Наш тренер выехал, поучил, а вы сами дураки, что не смогли применить).

Искренне жалею тех, кто уже почти десять лет встречается со мной на разных мероприятиях и каждый раз плачет кровавыми слезами, рассказывая о своих проблемах. И при этом каждый раз заверяя меня, что «в этом году я точно найду бюджет, чтобы потренировать своих продавцов». Десять лет «точно» и «обязательно», вот только получу ВСЁ от поставщиков… Вот их тренера приедут и будет мне счастье (ну, не вышло  в прошлом году, в этом-то точно будет!).

Хотите честно?

Ну как может помогать ортопедическому БИЗНЕСУ человек, который полгода назад первый раз увидел каталог ортопедических изделий (а бизнес для него — только часть самоназвания должности: «к вам приедет наш бизнес-тренер!»)?

  • Как может научить ваш персонал продавать премиум тот, кто ни разу в жизни не продал ни одного куска ваты?
  • Как может конгруэнтным для продавца быть человек, который никогда в жизни не слышал вопросов от покупателей в салоне?
  • Как может человек, не написавший ни одной буквы по поводу ортопедических продаж и рынка, считать себя экспертом на все времена?
  • Как может руководитель, ни разу не КУПИВШИЙ настоящей индивидуальной поддержки, судить о результатах работы клочков бесплатной=безответственной информации?

Да и просто: как может быть адекватным в общении человек, у которого прямо сейчас трусы давят на яички? Или стринги врезаются в… Ну, мы знаем, куда.

В общем, так:

Я рад, что имею право сам выбирать, с кем и над чем мне работать.

Я рад, что мне плюют в спину за моей спиной. Потому что сделать это в глаза не получается — надо же собрать стальные яйца в кулак и иметь значимый авторитет на ортопедическом рынке…

Я рад — меня пытаются догнать.

Значит, что-то на рынке меняется. Значит, кому-то зАвидно, что они не первые. Значит, что я на своей дороге. Значит, я — впереди.

Может, вам подать руку?

team

Комментарии
Добавить комментарий:
*
*