Лечить нельзя рекламировать

С 1 января 2014 года вступили в силу поправки к федеральному Закону «О Рекламе». Согласно этим поправкам запрещена реклама медицинских услуг и диагностических процедур, направленная на конечного потребителя. Вся реклама подобного рода может распространяться только на специальных выставках, конференциях, в журналах для специалистов и т.д.

Наступает пора, когда во внешней рекламе запрещены названия диагностических и лечебных процедур, и даже банальное слово «массаж» попаадет под этот странный запрет. Не привествуются слова «лечение, профилактика, реабилитация, диагностика» и тому подобные важные для ортопедического бизнеса слова.

FZ_RELAMA_1

Рекламный отдел газеты «Комсомольская правда» составил презентацию, в которой на примерах показала, что можно и что нельзя использовать в рекламе. Наш коллега из компании ОРТО-Обувь (В. В. Бутко) любезно представил эту презентацию для того, чтобы все мы узнали, что и как теперь нельзя рекламировать.

Презентацию можно скачать и использовать:

  Примеры поправок в ФЗ "О рекламе" (1,4 MiB, 890 hits)

Рекомендую представить эту презентацию тем, кто работают на вас: копирайтерам, маркетологам, рекламным агенствам.

Комментарии
Добавить комментарий:
*
*