Ортопедический салон. Конфликт в салоне, часть #1

О конфликтах

Конфликты возникают всегда и везде. Они пронизывают нашу жизнь и часто становятся причиной более сложных поведенческих реакций. И хотя противостояние проникает во все сферы нашего бытия, отриньте в стороны всякие семейные и прочие социальные битвы «один на один» или «стенка на стенку».

ВАША забота — конфликт в торговом зале. Именно зал и работающие в нем люди определяют отношение покупателей к ВАШЕМУ бизнесу, в делу, на которое ВЫ тратите много сил и средств. Но не всегда удается присутствовать в ортопедическом салоне самостоятельно и постоянно контролировать происходящее, предотвращая конфликт и успокаивая посетителей.

ВЫ создаете положительную атмосферу в зале, ВЫ стараетесь сделать посещение медицинского магазина максимально комфортным, а «неразумные» продавцы снова и снова влезают в противоборство с людьми, которые несут им деньги. Парадокс, не так ли?

Да нет на самом деле никакого парадокса! Есть отсутствие у продавцов и ВАШИХ подчиненных ЗНА-НИЙ и НА-ВЫ-КОВ самостоятельно разбираться с конфликтным покупателем, необоснованно завышающим свои претензии.

Комментарии
Добавить комментарий:
*
*