Ортопедический салон. Конфликт в салоне, часть #2

Полезно помнить:

В ортопедический салон или медицинский магазин в большинстве своем ходят больные люди. Это аксиома!

Причем, страдание их зачастую выражается не только в недуге физическом, но и в особенностях психологического настроя. Не секрет, что любая болезнь обязательно отражается в голове — человек прокручивает ее, старается ужиться с ней, общается со своей болезнью, наблюдает за ней и проникается ею все больше и больше. Все это приводит к особому психологическому состоянию — состоянию постоянного страдания.

А значит, страждущего этого надо жалеть, холить и лелеять. И в этом все «чудо» посетителя медицинского магазина. Психологическое стремление быть особенно обласканным и чувствовать себя «особенным гостем» выходит на первый план у нашего покупателя.

Ну, а теперь расскажите своим продавцам, что «каждого посетителя надо обслужить особенно тщательно, выслушать его историю, биографию, анамнез, жизнь семьи и всех родственников» и т.д.

Продавцы ВАС может быть и выслушают, но делать «по-писанному» никто не будет. И в таких действиях продавцов будет суровая жизненная правда: службы психологической поддержки работают в других местах, другими способами, другими специалистами.

Комментарии
Добавить комментарий:
*
*