Ортопедический салон. Конфликт в салоне, часть #3

Какими могут быть продавцы по отношению к конфликтной ситуации?

5 % продавцов обладают конфликтным складом характера по жизни

10 % входят в конфликт ситуативно, из-за сложившихся сегодня обстоятельств или настроения

85 % просто не знают, как противостоять конфликтной ситуации и поэтому втягиваются в конфликт, не задумываясь об управлении сложившимися обстоятельствами.

Первых надо вычислять и выгонять из торгового зала (а возможно, что и из компании вообще).

Вторых — вычислять и выгонять «перекурить», отдохнуть или любым другим разрешенным способом снять напряжение.

Третьих просто надо учить и воспитывать. И уверяю ВАС, они ответят ВАМ хорошими результатами и в продажах, и в отношении с покупателями, и во многих других вещах, реально важных для ВАШЕГО дела.

Пожалейте ВАШИХ людей: научите их правильно работать в условиях возникающего и развивающегося конфликта. Дайте им метод, помогите разобраться с надоедливыми посетителями, наблюдайте и делайте выводы.

Комментарии
Добавить комментарий:
*
*