Ортопедический салон. Конфликт в салоне, часть #4

Пожалейте ВАШИХ людей: научите их правильно работать в условиях развития конфликта. Пусть Ваши продавцы понимают, как развивается конфликт и куда он идёт при разных вариантах развития ситуации.

Полезно помнить:

Задача продавца — продавать, задача магазина — приносить прибыль, а все остальное ПОБОЧНО!!! Психологическая поддержка посетителя должна осуществляться только в рамках алгоритма продажи, в процессе объяснения особенностей ношения и применения ортопедических изделий и медицинской техники.

Любое другое отношение к бизнесу по реализации изделий медицинского назначения легко заведет ВАС в тупик — продавцы будут разговаривать с покупателями и утешать их, а товар будет пылиться на полках. На душеспасительные беседы уходит слишком много времени, а время продажи на самом деле всегда ограничено.

Вот так выглядит основа для возникновения конфликта в зале медицинского салона. Покупатель хочет чего-то особенного, а продавец чаще всего по объективным и субъективным причинам этого особенного отношения выражать не желает (не хочется, некогда, «да вас таких тут сотнями, а я — одна» и т.д.).

Настороженный и испуганный («я в магазине для инвалидов!») покупатель, с одной стороны, и безучастный продавец — с другой, составляют две пластины конденсатора, умело накапливающие негативные заряды.

Комментарии
Добавить комментарий:
*
*