Ортопедический салон. Конфликт в салоне, часть #6

Разрешение конфликта

Контролируйте процессы в зале, хорошо изучите своих продавцов (ведь есть конфликтные по жизни личности, нужны ли ВАМ такие?), дайте им алгоритм действий в конфликте и приемами мотивации заставьте соблюдать эти правила.

Полезно помнить:

Каждый конфликт содержит эмоциональную и рациональную составляющие. Пока негативные проявления и настоящие причины случившегося не разделены, погасить конфликт не удастся.Самый простой алгоритм поведения продавца в конфликте таков: «Разделяй и властвуй!»
Разделить надо:

  • эмоцию покупателя и причину конфликта,
  • самого покупателя и других посетителей в зале,
  • требования клиента и полномочия продавца.

Эти три разделения и полноценный контроль над ситуацией со стороны продавца (вторая половина принципа: «властвуй!») чаще всего позволяют погасить практически любой конфликт, если покупатель обладает нормальным психическим здоровьем. Начните устранять конфликты прямо сейчас! Возьмите и проконтролируйте своих людей, найдите нужные алгоритмы и начните внедрять их в жизнь.

Комментарии
Добавить комментарий:
*
*