Ортопедический салон. Вирусный маркетинг, часть #1

Организация работы ортосалона по методам вирусного маркетинга

Основа разработки системы вирусного маркетинга — создание положительного впечатления от посещения салона. Положительное впечатление должно быть очень сильным, чтобы приходящие покупатели разносили весть о ваших салонах среди свои знакомых и друзей.

Вирусный маркетинг в ортопедическом салоне, часть 1

При разработке воздействия на покупателя методами вирусного маркетинга нужно учитывать следующие факторы:

  1. Внутреннее состояние салона. Этот фактор определяет, захотят ли ваши покупатели вернуться к вам ещё и ещё раз, смогут ли они убедить и себя, и своих знакомых в том, что в вашем салоне удобно и приятно делать покупки. Даже маленькое помещение можно сделать уютным, надо лишь просчитать маршруты движения и точки скопления покупателей в часы пик (подробнее обо этом можно прочитать здесь: правила мерчандайзинга).
  2. Работа продавцов-консультантов. Мало какой фактор оказывает большее влияние на желание посетителя прийти к вам в салон ещё раз (или не приходить к вам больше никогда). Продавцы, первая линия обороны и атаки, постоянный … взаимодействия с покупателем. Желаемое поведение продавцов можно описать тремя простыми принципами: вежливость, приветливость, интерес к проблемам покупателя.
    Хотите узнать, насколько хороши должны быть ваши люди, работающие на первой линии? Зайдите в соседнюю аптеку и послушайте, как там работают первостольники. Ваши продавцы должны быть лучше по любому из замеченных вами признаков.
    Всеми силами искореняйте равнодушие, хамство, безразличие. И помните: чем лучше работают ваши продавцы, тем больше вероятность повторных покупок в вашем салоне, и тем больше ваши прибыли, и тем лучше имидж ваших торговых точек в регионе.
  3. Наличие дополнительных факторов привлечения (плакаты, информация)
    Большинство людей приходят в ортопедический салон не только за продукцией, но и за новой информацией, касающееся устранения из полем со здоровьем. Сделайте всё, что в ваших силах, для того. чтобы человек мог именно у вас получить такие нужные ему сведения. Пусть продавцы в разговоре с покупателями рассказывают о проблемах и путях их решения. Пусть у посетителя салона будет возможность прочитать что-то об ортопедической продукции прямо сейчас, прямо в зале. Пусть ваши рекламные материалы (лифлеты, буклеты, инструкции) будут расположены в открытом доступе — люди любят читать, люди хотят знать больше. Пусть наиболее полная информация о методиках лечения с помощью ортезирования будет сосредоточена в ваших торговых точках. Тогда посетители будут всегда знать, куда им можно обратиться для консультации, а в такой ситуации уже недалеко и до продажи.
Комментарии
Добавить комментарий:
*
*