Ортопедический салон. Вирусный маркетинг, часть #2

В предыдущей записи, где шёл рассказ о вирусном маркетинге в ортопедическом салоне, были указаны некоторые вещи, эффективные для привлечения клиентов с помощью беззатратных методов продвижения.

Здесь — продолжение факторов, которые помогут вам привлечь больше покупателей в ортопедический салон:

  1. Наличие дополнительных услуг.
    Дополнительные услуги, особенно в исполнения высококлассных специалистов, здорово привлекают целевую аудиторию в ваши салоны. Консультации профильных врачей, изготовление индивидуальных стелек, диагностика стоп или венозного аппарата и другие подобные «чудеса» распространяют о вас славу, как о полезном месте, что обязательно вызовет приток покупателей.
  2. Повышение квалификации персонала. Высокий уровень подготовки продавцов — залог успешных продаж. При этом не только знание товара, но и хорошее исполнение самого процесса продаж усиливает ваши позиции на рынке вашего региона. Что говорят продавцы, насколько они компетентны и как правильно отвечают на вопросы — вот что интересует покупателя. Умные, вежливые и уверенные в своих знаниях специалисты являются визитной карточкой салона и вызывают у покупателей поделиться хорошим мнением об ортопедическом салоне с друзьями, коллегами по работе, соседями и просто знакомыми. Вирусный эффект — налицо.
  3. Контроль общения персонала.
    Даже самые подготовленные продавцы должны общаться с покупателем в едином стиле, в одном ключе. Это всегда оставляет у покупателей ощущение надёжности, постоянства и уверенности в правильности покупки. Но контроль продавцов, их работы и контакта с покупателями должен проводится постоянно, вашими усилиями. Известно, что без контроля даже самые успешные начинания прогорают и становятся лишь памятью. Заведите себе привычку всё время, своими или чужими силами проводить контроль того, что происходит в зале. Я вас уверяю, что при правильной постановке контроля вы получите больше положительных отзывов и рассказов ваших покупателей о вашей торговой точке.
  4. Наличие мест отдыха (стулья, кушетки).
    Казалось бы, какая ерунда — сможет ли человек отдохнуть, придя к вам в салон? Но реальность указывает на другое: для достижения максимального эффекта от системы вирусного маркетинга создание «клуба общения» имеет чуть ли не первостепенное значение. Это очень важно, если ваш ассортимент представлен в бюджетной ценовой категории, и вашими ключевыми покупателями являются люди пенсионного возраста. По сути, вы должны поддерживать всякую «тусовку» стихийно или направленно возникающую вокруг вашего салона или вашего бизнеса (тусовка врачей относится сюда же).
Комментарии
Добавить комментарий:
*
*