Ортопедический салон. Вирусный маркетинг, часть #3

Часть #1

Часть #2

Заканчиваем очередную часть разговора про вирусный маркетинг в ортопедическом салоне. Вот ещё три фактора, которые способствуют увеличению притока клиентов в ортосалон:

  1. Наличие дополнительных или сезонных удобств (кондиционер, туалет и т.д.).
    Надпись «У нас работает кондиционер» — старый испытанный трюк для привлечения посетителей в магазин или салон жаркой летней порой. Понятно, что многие придут в ортопедический салон просто охладиться. Но ответьте себе на такой вопрос: «О чём будет рассказывать кондиционерный посетитель своим друзьям и семье? О кондиционере или ваших изделиях на полках салона?» Уверен, что о салоне и товаре — это более необычно и интересно для вечернего рассказа из серии «Как я провёл день». Туалеты в МакДональдсе — не просто удобство, они часть маркетинговой политики, часть продвижения компании и увеличения продаж. На их чистоту тратиться не меньше денег и сил, чем на обучение рядового персонала.
  2. Скрипт для персонала с предложением пригласить в ваш ортопедический салон друга.
    Интересно, но у наших покупателей включение определённых действий происходит от самых, на первый взгляд, «тупых» стимулов. Простые примитивные вещи показывают великолепный результат. Внедрите в разговор с покупателем обязательное предложение из серии «Мы уверены, что Вашим друзьям и родственникам очень нужны товары, которые есть у нас в салоне. Приглашайте их к нам на экскурсию/посмотреть товар/попить водички» и т.д. Попробуйте внедрить такой скрипт, и вы будете поражены увеличению потока в вашем салоне. Многие люди готовы рассказать своим близким о посещении ортопедического салона и притащить этих близких к вам для поправки здоровья. Нов отсутствие дополнительного внешнего стимула (повторения, озвучивания этого намерения) желание поделиться затухает внутри вашего покупателя. Не давайте такому полезному намерению умереть, не будучи исполненным!
  3. Создание эффекта восхищения (wow- эффект)
    По-русски «wow- эффект» описывается чаще всего прямой директивной речью (слово для приличия обычно заменяют мягкий синонимом «ОБАААЛДЕЕТЬ!!!»). В принципе, всё многообразие действий по стимуляции вирусного маркетинга предназначено как раз для создания «wow- эффекта». Именно это ощущение заставляет человека рассказывать о вашем ортопедическом салоне другим людям ещё и ещё раз. Добивайтесь ощущения ОБАААЛДЕЕТЬ любыми доступными способами (может быть даже находящимися на грани приличия)…

wow-effect

Комментарии
Добавить комментарий:
*
*