Показатели работы магазина, часть #1

То что может быть посчитано, может быть проконтролировано. И наоборот: не считаешь — не контролируешь.

Для правильного руководства деятельностью предприятия по реализации ортопедической продукции необходимо располагать полной, точной, объективной, своевременной и достаточно детальной экономической информацией.

К задачам анализа розничного товарооборота специализированного салона относятся:

  • контроль за выполнением плана розничного товарооборота по ассортиментным группам и по общему объёму;
  • оценка выполнения плана по отдельным салонам, входящим в сеть (если таковая имеется);
  • изучение ритмичности выполнения плана розничного товарооборота (включая анализ сезонных колебаний);
  • изучение динамики розничного товарооборота за ряд лет;
  • выявление изменений, происшедших в объёме и структуре товарооборота, товарных запасов и поступлении товаров;
  • определение степени охвата покупательных фондов населения, обслуживаемых салоном или сетью розничных точек;
  • вскрытие и изучение причин, способствующих выполнению или, наоборот, тормозящих выполнение плана товарооборота;
  • изучение качества обслуживания потребителей;
  • выявление внутренних резервов и разработка мероприятий по устранению
  • выявленных недостатков, дальнейшему увеличению товарооборота и улучшению обслуживания покупателей.

Анализ производится путём расчёта различных показателей, которые можно сгруппировать по следующим признакам:

  • стоимостные и натуральные,
  • объёмные и удельные,
  • количественные и качественные.
Комментарии
Добавить комментарий:
*
*