Показатели работы магазина, часть #4

Для оценки розничного товарооборота используются следующие показатели:

1. Объем розничных продаж товаров за определенный период времени

Объем розничных продаж

Январь 2012

Февраль 2012

Объем продаж в стоимостном выражении, млн. руб.

1,36

1,17

Объем продаж в натуральном выражении, тыс. уп.

65,7

48,75

2. Темп роста объема продаж в удельных показателях

3. Прирост объема продаж в удельных показателях

Темп роста и прирост объема продаж

Темп роста объема продаж февраль/январь

Темп прироста объема продаж февраль/январь

Показатели в стоимостном выражении

86%

-14%

Показатели в натуральном выражении

74%

-26%

Результаты анализа розничного оборота очень показательны при отображении их на диаграммах и графиках:stoimost_analiz_TT

kolichestvo_analiz_TT

Ввиду того, что реализация ортопедических изделий требует определенных затрат, для оценки эффективности работы салона (сети) и построения плана мероприятий по улучшению работы необходимо учитывать не только показатели продаж, но некоторые другие величины, влияющие на прибыльность бизнеса в целом.

Для оценки эффективности работы салона, особенно в динамике, применяют показатели эффективности использования материально-технической базы и показатели эффективности использования торговых площадей.

Комментарии
Добавить комментарий:
*
*