• Главная
  • Блог
  • Программа Конференции «ОРТОБИЗНЕС—2014», Александр Волченков (Продавец vs покупатель)

Программа Конференции «ОРТОБИЗНЕС—2014», Александр Волченков (Продавец vs покупатель)

Покупатель и продавец.
Между портретом и Аватаром

Волченков Александр на Конференции ОРТОБИЗНЕС-2013

Десятки исследований, сотни статей, море потраченных денег… Всё это — результаты изучения портрета покупателя. Но все эти приложенные силы далеко не всегда дают нужный эффект. Усреднённый покупательский портрет вовсе не помогает рядовому продавцу за прилавком увеличить средний чек или поднять объём прибыли. Описания среднего покупателя явно не хватает для практического применения в салоне. Есть ли выход из ситуации?

Авата́ра (санскр. अवतार, avatāra, «нисхождение») — термин в философии индуизма, обычно используемый для обозначения нисхождения Бога из духовного мира в более низкие сферы бытия. Хотя на русский язык слово «аватара» обычно переводится как «воплощение», точнее его можно перевести как «явление» или «проявление», так как концепция аватары заметно отличается от идеи воплощения Бога «во плоти» в христианстве.

Аватар — проявление покупателя и дополнение к портрету.

Александр Евгеньевич Волченков

Руководитель проекта «Ортопедический Эксперт», Москва, Россия.
На рынке серийных ортопедических изделий работает с 1997 года.
Практикующий бизнес-тренер и консультант.
Автор нескольких десятков тренингов для пресонала ортопедических компаний, от товарных до бизнес-тренингов оптовых отделов поставщиков и производителей.
Автор пяти книг для персонала ортопедических компаний и медицинских представителей.
С 1997 по 2010 годы работал в крупнейших российских компаниях: продавцах, поставщиках и производителях серийных ортопедических изделий
С 2008 года ведёт независимый самостоятельный консультативный и обучающий проект «Ортопедический Эксперт»
Дополнительную информацию можно найти на вкладке «Контакты»

Цитата в тему:

Однажды к Учителю пришёл ученик и сказал:
— Учитель, я уже трижды встретился с покупателем, но он не хочет покупать мой товар.
— Изучай, — ответил Учитель.

Ученик ушёл и вернулся через неделю. Он был расстроен:
— Учитель, я изучил всё: я знаю, сколько денег и в каких банках на его счетах, я знаю, какие из моих товаров ему действительно нужны, я знаю, сколько точно он сэкономит, покупая их у меня, а не у моего конкурента. Я объяснил ему всё это… но он не хочет ничего покупать…
— Кстати, а как зовут его собаку? — спросил Учитель.

План выступления:

  • Изучаем покупателя: кто он и как он?
  • Разные грани одного покупателя.
  • Человечество делится на: мужчин, женщин, девушек и старушек. А нам-то что?
  • Почему они разные? Аватары покупателей.
  • Пять аспектов аватара и их использование в практике ежедневных продаж
    Здоровье
    Статус
    Работа
    Дети
    Деньги
  • Аватар и продажа ортопедических изделий. Как знание покупателя облегчает продажу.
  • Ключевые аватары: алгоритмы обработки.

 

Размещённая информация является платной. Для просмотра данной информации необходимо иметь оплаченный доступ в Клуб Экпертов ОРТОБИЗНЕСА или к конкретному продукту.