Стриптиз Ортоэксперта, 1 день Программы

Почему и для чего написан этот пост, можно прочитать вот здесь

Стриптиз, день 1

Первые дни любого проекта — всегда самые сложные. Хотя бы потому, что идей очень много, и неизвестно, какие из них принесут максимальные результаты. А хочется именно максимальных результатов. Ощутимых и быстрых… Но, начнём, помолясь, поэтапно (смайл улыбка).

Первым делом надо определиться, кому можно и нужно предлагать Программу. Поскольку Программа предполагает интенсивное обучение, глупо разговаривать с теми, у кого есть собственные сильные учебные центры. Таким образом, большие розничные сети (где есть 15-20 точек и собственная система обучения) сразу под вопросом. Конечно, можно предоставить предложение о Программе им, но вряд ли можно надеяться на положительный ответ. Так что — отметаю.

Маленькие компании, где мало сотрудников и мало торговых точек тоже не очень интересуют меня на данном этапе. Почему-то мне подумалось, что идеальным с точки зрения продаж определённой торговой марки было бы размещение ассортимента в одной-двух точках продаж (по крайней мере, на первые 2-3 месяца раскрутки). Это будет удобнее по всем параметрам: контроль, работа с персоналом, учёт и т.д.

Отсюда делаю вывод: Компания должна быть среднего размера, от 3 до 10 торговых точек.

Из размера проистекает количество работающих сотрудников: от 15 до 40-50 человек. В плане обучения есть живые тренинги, которые придётся проводить в две смены (не оставишь же все салоны закрытыми на целый день!). В таком разрезе состав групп на это обучение будет оптимальным (25 человек в режиме семинара удержать на себе я смогу без особенных затей).

Для продвижения ТМ среди врачей нужен существующий персонал: медпредставители с врачебной базой. Так что это ещё один критерий при отборе розничных компаний, которым надо предлагать Программу. 3-7 человек будет вполне достаточно…

При этом компании-партнёры в Программе не должны быть совсем неизвестными в городе. Так что следующий критерий: работа на рынке более трёх лет. Правда, тут возникает большая проблема со сформированным ассортиментом в подобных торговых точках… Но будем решать проблемы по мере их поступления!

Ну, и самое главное: руководство компании должно быть настроено на сотрудничество и должно быть готово учить персонал и внедрять новые методы работы: непривычное сейчас планирование, четкая этапность работы, системная подготовка сотрудников. В моей идее внедрение навыков и методик работы по Программе будет гораздо важнее, чем товар… Товар можно взять другой, а Система продаж останется…

Пожалуй, исходя из этого надо будет строить предложение Программы для розничных продавцов!

Итак, Программа предназначена для розничных компаний (это вношу в свои записи):

  • Имеющих от 3 до 10+ торговых точек
  • Имеющих от 12 до 40 продавцов-консультантов
  • Имеющих 3-7 медпредставителей
  • Имеющих наработанную врачебную базу (думаю, что общим число боле 300 контактов и чтобы процентов 25-30 из них работали активно)
  • Имеющих желание внедрить новые методики продаж и продвижения ортопедической продукции
  • Имеющих желание и возможность давать обратную связь в виде отзывов (мне же нужны отзывы и обратная связь правильно-неправильно)

Если у вас есть дополнения или замечания к описанному, пишите в комментариях! Может, я в чём-то ошибаюсь?

 

Комментарии
Добавить комментарий:
*
*