Загляните в новый проект Ортопедического Эксперта!

Подсмотрите за Ортоэкспертом!

Долгое время проект «Ортопедический Эксперт» оставался проектом достаточно закрытым. Мало кому я рассказывал о «кухне», о том, что происходит внутри проекта. Я делал это по нескольким причинам:

Во-первых, далеко не всем партнёрам нравятся упоминания об их компании в свете консультаций и обучения. Кто учит их персонал и чем мы там занимаемся, для рынка остаётся тайной… Хотя с моей точки зрения, сам факт обучения у профессионалов есть конкурентное преимущество компании. Но руководство компаний считает, что совсем не обязательно афишировать наше взаимодействие. А зря, честное слово, зря!

Во-вторых, мне самому не всегда хочется рассказывать о своих находках всему миру и сразу… Ведь именно закрытая информация делает успешными мои консультации и мою работу с партнёрами и друзьями. Конечно, некоторые вещи я всё равно открывал, пусть потихоньку, пусть через «щёлочку». Но этого большинству было так мало! И всегда находятся люди, которым не хватает информации на сайтах.

В-третьих, не буду врать, что все мои проекты были одинаково успешными: были и очень серьёзные взлёты, и небольшие подпрыгивания. К счастью, прямых падений с клиентами не случалось ни разу… Сам падал, было дело, проваливал свои плановые проекты…

Но в этом юбилейном для проекта году (5 лет — всё-таки весьма приличный возраст) я решил несколько поменять подходы и показать, что же происходит по мою сторону монитора, как рождаются хорошие проекты и полезные нововведения, проникающие на рынок. В общем, предлагаю Вам немного изнутри посмотреть на то, как делается увеличение продаж в разных секторах нашего рынка.

По предложению одного их своих партнёров взялся за решение очень интересной и перспективной проблемы, проблемы продвижения новой торговой марки. Я раньше занимался такими вещами во время работы с моими работодателями (хотел написать марки, но вспомнил, что это наверняка не понравится моим бывшим начальникам). За 3-4 ТМ, продвинутых на рынок с моим участием, я ручаюсь точно! Поверьте, эти марки на слуху у всего рынка. Если кого-то будет сильно интересовать, что это были за марки, спросите у меня при личной встрече. Может, я расскажу Вам об этом…

Сейчас передо мной стоит задача: в рознице увеличить продажи определённой продукции определённой ТМ не менее, чем вдвое, за период в 6 месяцев. Конечно, не считается вдвое увеличение с одного наколенника до 2-х штук в месяц. Речь пойдёт о гораздо более значительных объёмах продаж.

Для этого придётся разработать и внедрить целую программу работы розничной компании над продажами марки. А вас я приглашаю со стороны понаблюдать за некоторыми действиями, которые я обязуюсь описывать в своих заметках. Наверняка из моих «откровений» вы сможете почерпнуть для себя много полезного, как с точки зрения работы с персоналом, так и с точки зрения работы с товарными группами.

Программа будет рассчитана на 6 месяцев. В неё обязательно войдут:

  • Программа обучения, контроля и поддержки продавцов-консультантов (сценарии работы в зале, таблицы выгод, ролевые игры, тестирование продавцов, материалы для проведения контроля с помощью Тайного Покупателя и т.д., живые тренинги на месте и удалённые тренинги через Интернет)
  • Программа обучения, контроля и поддержки работы медицинских представителей (будут такие же материалы, как для продавцов, но ориентированные на врачебный контингент и медпредов)
  • Поддержка в организации и проведении коллективных мероприятий с врачами, сотрудничающими с салоном
  • Пакеты материалов, связанных с рекламной поддержкой ТМ
  • Пакеты материалов, связанных с проведением акций в салоне
  • Пакеты материалов, связанных с обучением персонала (методички, видео- и аудиозаписи и многое другое)

Пока я буду делать эти материалы и проводить программу в действие, приглашаю вас присоединиться к обсуждению самой программы, моих действий, моих материалов.

Не обещаю, что кровь из носа, но постараюсь раз или два в неделю давать отчёт о том. что происходит в процессе подготовки и внедрения этой программы в жизнь.

Просто приходите, читайте, смотрите, слушайте, изучайте схемы и давайте обратную связь.

Я уверен, что подобного стриптиза в действиях вам не предоставит ни одна из известных компаний-поставщиков, но со своими партнёрами я договорился! Они будут цензурировать мои сообщения, но при этом не будут мешать мне в благородной задаче «раздачи информации».

Я просто буду периодически высылать вам ссылку с приглашением прочитать новую порцию инфомрации об этой программе (нет, лучше с большой буквы: Программе).

Не спрашивайте, сколько это будет стоить: вам повезло и вы можете смотреть кино для взрослых, поздним вечером сидя на заборе летнего кинотеатра в парке культыру и отдыха!

3d-zloty-ludzik-plot

Приходите, будет интересно!

Комментарии
Добавить комментарий:
*
*